комиссии были продемонстрированы результаты проверки работоспособности программного обеспечения для ведения сведений о наличии у вагона деталей, имеющих продление срока службы, и передачи этой информации в адрес железнодорожных администраций»:
– Программное обеспечение мониторинга базы данных АС УКВ для выявления вагонов, в комплектации которых установлены боковая рама, надрессорная балка с продленным сроком службы.
– Программное обеспечение ведения в АБД ПВ ИБМУ признака «наличие у вагона литых деталей с продленным сроком службы» на основе мониторинга базы данных АС УКВ.
– Программное обеспечение передачи в адрес железнодорожных администраций информации из АБД ПВ о наличии у вагона литых деталей с продленным сроком службы с использованием среза АБД ПВ.
Программное обеспечение принято в опытную эксплуатацию 6 июля 2020г.
Комиссия приняла решение о начале Опытной Эксплуатации с 8 июля 2020г.